Благодаря наличию сложной электроники и другим особенностям дизельных двигателей серии QST-30C обеспечивается повышенная мощность, надлежащая производительность, увеличенный крутящий момент.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ QST-30C
Благодаря наличию сложной электроники и другим особенностям дизельных двигателей серии QST-30C обеспечивается повышенная мощность, надлежащая производительность, увеличенный крутящий момент.
Особенности двигателя QST-30C
Чугунные поршни повышенной прочности
Двухконтурная система охлаждения – 2P2L
Количество цилиндров – 12
Максимальная мощность – 1500 лошадиных сил
Наличие теплообменника – JWA
Рабочий объем –3 литра
Наличие встроенных турбокомпрессоров
Уникальное покрытие клапанов
Масляный насос высокой производительности
Система предпусковой прокачки масла
Характеристики теплообменника вода-воздух
Оборудование предназначено для забора тепла из воды и передачи воздуху. В качестве хладагента используется пар или водно-гликолевый раствор. Более экономичными считаются пластинчатые модели. Устройства могут работать в обратном порядке: воздух-вода, применяться не только в дизельных двигателях. В зависимости от конструкций и мощности они могут использоваться на крупных производственных предприятиях. Конструкция теплообменника вода-воздух представляет собой набор тонких металлических пластин, образующих замкнутую структуру.
Характеристики двухконтурной системы охлаждения
Особенности такой системы в разделении жидкости охлаждения на два потока. Головка блока цилиндров и сами цилиндры охлаждаются независимо друг от друга. Этот принцип работы требуется для создания разных температурных режимов для каждого узла отдельно. Благодаря этому мотор работает стабильно с увеличенным рабочим ресурсом на 30%. Если в общем контуре рубашки охлаждения жидкость может нагреваться до 90 ºC без вероятности заклинивания поршней, то для цилиндров такая температура неприемлема, поскольку слишком высокая.
Характеристики теплообменника воздух-воздух
Работа данной системы основана на тех же принципах, что и у кондиционеров. Она функционирует с использованием низкопотенциальной энергии воздуха-воздуха в теплообменнике, что значительно сокращает потребление энергии. Хладагент, проходя по внутреннему контуру теплового насоса, в определенный момент изменяет свое состояние с жидкого на газообразное. Газообразный фреон, впитывая тепло, претерпевает трансформацию обратно в жидкое состояние при прохождении через компрессор системы.