Click to order

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ QST-30C

Благодаря наличию сложной электроники и другим особенностям дизельных двигателей серии QST-30C обеспечивается повышенная мощность, надлежащая производительность, увеличенный крутящий момент.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ QST-30C

Благодаря наличию сложной электроники и другим особенностям дизельных двигателей серии QST-30C обеспечивается повышенная мощность, надлежащая производительность, увеличенный крутящий момент.
Особенности двигателя QST-30C
  • Чугунные поршни повышенной прочности
  • Двухконтурная система охлаждения – 2P2L
  • Количество цилиндров – 12
  • Максимальная мощность – 1500 лошадиных сил
  • Наличие теплообменника – JWA
  • Рабочий объем –3 литра
  • Наличие встроенных турбокомпрессоров
  • Уникальное покрытие клапанов
  • Масляный насос высокой производительности
  • Система предпусковой прокачки масла

Характеристики теплообменника вода-воздух

Оборудование предназначено для забора тепла из воды и передачи воздуху. В качестве хладагента используется пар или водно-гликолевый раствор. Более экономичными считаются пластинчатые модели. Устройства могут работать в обратном порядке: воздух-вода, применяться не только в дизельных двигателях. В зависимости от конструкций и мощности они могут использоваться на крупных производственных предприятиях. Конструкция теплообменника вода-воздух представляет собой набор тонких металлических пластин, образующих замкнутую структуру.

Характеристики двухконтурной системы охлаждения

Особенности такой системы в разделении жидкости охлаждения на два потока. Головка блока цилиндров и сами цилиндры охлаждаются независимо друг от друга. Этот принцип работы требуется для создания разных температурных режимов для каждого узла отдельно. Благодаря этому мотор работает стабильно с увеличенным рабочим ресурсом на 30%. Если в общем контуре рубашки охлаждения жидкость может нагреваться до 90 ºC без вероятности заклинивания поршней, то для цилиндров такая температура неприемлема, поскольку слишком высокая.

Характеристики теплообменника воздух-воздух

Работа данной системы основана на тех же принципах, что и у кондиционеров. Она функционирует с использованием низкопотенциальной энергии воздуха-воздуха в теплообменнике, что значительно сокращает потребление энергии. Хладагент, проходя по внутреннему контуру теплового насоса, в определенный момент изменяет свое состояние с жидкого на газообразное. Газообразный фреон, впитывая тепло, претерпевает трансформацию обратно в жидкое состояние при прохождении через компрессор системы.

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ QST-30C